Реклама, 20 Октября 2009

Сocoon озолотило BagBier

Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions» разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе «БагБир» — «БагБир Гольден». Новинка запущена в производство, поступила весной в продажу в Сибире, на Дальнем Востоке и Урале, а теперь — и на европейской части страны.

В задачу агентства входило создание дизайна этикетки, отвечающего текущему позиционированию бренда, подчеркивающего совершенный золотистый цвет напитка и принадлежность к семейству оригинального пива «БагБир». В отличие от коричневых пластиковых упаковок «БагБир Светлое», 1,5л и 2,5 л бутылки «БагБир Гольден» задумывались как прозрачные, делающие его особенно привлекательным при свете солнечных лучей. Этикетка на такой бутылке должна была быть яркой и заметно выделять продукт на полке.

Этикетка «БагБир Гольден» делает акцент на «немецком характере бренда» и соответствует ожиданиям целевой аудитории, получающей возможность купить пиво отличного качества по разумной цене.

Sostav.ru

 

Похожие новости

Последние новости
Встречайте  — новинка Sint Gummarus Dubbe!
9 Декабря 2023
Пиво названо в честь Св Гуммара, покровителя г. Лиер, который жил в VIII в Бельгии.
Рождественский зимний эль в «Пивном Гонге»
9 Декабря 2023
Delirium Christmas (Delirium Noel)  — это сезонный сорт знаменитой «Белой горячки», который разливают один раз в год в канун Рождественских каникул.