Реклама, 20 Октября 2009

Сocoon озолотило BagBier

Международное брендинговое агентство «Сocoon - brand advice and design solutions» разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе «БагБир» — «БагБир Гольден». Новинка запущена в производство, поступила весной в продажу в Сибире, на Дальнем Востоке и Урале, а теперь — и на европейской части страны.

В задачу агентства входило создание дизайна этикетки, отвечающего текущему позиционированию бренда, подчеркивающего совершенный золотистый цвет напитка и принадлежность к семейству оригинального пива «БагБир». В отличие от коричневых пластиковых упаковок «БагБир Светлое», 1,5л и 2,5 л бутылки «БагБир Гольден» задумывались как прозрачные, делающие его особенно привлекательным при свете солнечных лучей. Этикетка на такой бутылке должна была быть яркой и заметно выделять продукт на полке.

Этикетка «БагБир Гольден» делает акцент на «немецком характере бренда» и соответствует ожиданиям целевой аудитории, получающей возможность купить пиво отличного качества по разумной цене.

Sostav.ru

 

Новости по теме

Комментариев пока нет

Добавление комментария

Почтовый ящик
Пароль
Регистрация
Через социальные сети
Новые рестораны
Right Habits
Пивной бар, Стейк-хаус
Грузинский Вал ул., д. 28/45
МакЛарен`с Паб
Ирландский паб
Краснобогатырская ул., д. 90, корп. 2