Реклама, 27 Октября 2009

«Белый Медведь»: рейсталинг без стереотипов

Группа компаний EFES в России провела рестайлинг упаковки пива «Белый Медведь». С сентября 2009 года напиток разливается в новую бутылку уникальной формы.

Рейсталинг осуществлен для всех трех сортов бренда: «светлое», «крепкое» и «безалкогольное». Бутылка получила два цветовых воплощения: зеленая для пива «Белый Медведь – светлое», и коричневая для крепкого и безалкогольного сортов. Этикетки сохранили привычную для потребителя цветовую гамму.

Дизайн визуально подчеркивает надежность и внутреннюю силу бренда: пиво «Белый Медведь» выбирают независимые, уверенные, свободные от стереотипов люди.

Претерпела изменения и этикетка: увеличенный графический образ белого медведя на кольеретке уравновешивает основание бутылки, делая общее восприятие продукта гармоничным, слоган «Всегда на страже качества» коммуницирует качество пива.

В целях поддержки запуска новой бутылки «Белый Медведь» принимает участие в специальном проекте. Марка стала спонсором показа нового сезона популярной программы «Разрушители мифов», который появился в эфире телеканала ТВ3 в октябре 2009 года.

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.