Реклама, 2 Марта 2009

Философия отдыха Asahi

В феврале стартовала рекламная кампания пива Asahi Super Dry. Его родиной является Япония, страна, где ценят умение создавать неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Именно эта национальная японская черта легла в основу креативной концепции «Философия отдыха».

Содержание и внешнее оформление рекламных макетов выдержано в единой стилистике. В них иллюстрируются моменты, когда человек отвлекается от суеты рабочих будней, от стрессов мегаполиса и наслаждается отдыхом в спокойной гармоничной обстановке вместе с пивом Asahi Super Dry.

Оформление макетов подчеркивает японский характер бренда. Лаконичные линии выполнены в классическом японском стиле рисования тушью — суми-э. Asahi в переводе с японского - «восходящее солнце», этот символ Японии воплощен в красном круге, который присутствует в макетах и является одним из элементов узнаваемости бренда.

Кампания включается в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (биллборды и cитиформаты), а также размещение макетов в прессе.


Креативная группа:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Руководитель группы развития премиальных и новых лицензионных брендов - Михаил Иванов
Бренд-менеджер — Кирилл Мельников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий

Агентство Euro RSCG Moradpour:

Group Account Director - Ольга Матерухина
Account Manager - Иван Савельев
Creative Director - Катя Красулина
Art Director - Слава Гаврилов
Copywriter - Иван Гриднев

ПК «Балтика»

Похожие новости

Случайные рестораны
Колбасофф на Пражской
Пивной ресторан, Спортбар
Кировоградская ул., д. 13А, ТРЦ Columbus
Torro Grill на Шереметьевской
Стейк-хаус
Шереметьевская ул., д. 20, ТЦ «Капитолий-Марьина Роща»