Реклама, 6 Мая 2009

Клинское ставит на качество

Флагманская марка компании «САН ИнБев» Клинское объявляет о запуске весенней рекламной кампании «Клинское Светлое - Качество на 1 месте!».

Пиво Клинское традиционно отличается оригинальным лёгким вкусом и высокими качественными свойствами. Сочетание лучших ингредиентов и современных технологий производства позволяют гарантировать отличный вкус пива, создавая для потребителя безупречный продукт. Высокие качественные свойства Клинского Светлого были отмечены победой на Всероссийском Конкурсе Программы «100 Лучших Товаров России» в 2008 году.

Сообщение о высоком качестве продукта легло в основу новой кампании «Клинское Светлое – Качество на 1 месте!».

4 мая на каналы вышел новый ТВ-ролик, для съемок которого был приглашен лучший американский режиссер, в 23 крупнейших городах России стартовала яркая наружная кампания, в точках продаж появились красивые ПОС материалы.

Клинское никогда не идёт на компромисс с качеством, создавая отличный вкус для всех, кто ценит открытые отношения и силу общения. «Качество для Клинского - это важная составляющая бренда, которым мы гордимся!» - прокомментировала старт проекта менеджер группы брендов «САН ИнБев» Вера Мошкина.

«САН ИнБев»

Похожие новости

Новое в блоге
Пивоварня BrewDog выпустила IPA для собак
15 Января 2019
Известная крафтовая пивоварня BrewDog выпустила пиво для собак, под названием Subwoofer IPA.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.