Пивной брэнд Efes Pilsener меняет имидж
Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, провела рестайлинг своего флагманского брэнда Efes Pilsener. С апреля 2009 года Efes Pilsener радикально меняет имидж, приобретает более современный и актуальный облик, при этом сохраняя прежние, узнаваемые черты стиля и индивидуальный характер, хорошо знакомый потребителю. Обновленный имидж бренда позволит ему по-новому заявить о себе целевой аудитории, привлечь внимание новых покупателей и подчеркнуть свой премиальный имидж.
Над рестайлингом Efes Pilsener работали брэнд-команды Группы компаний EFES во всех регионах присутствия компании и специалисты авторитетной студии дизайна Sibert Head (Великобритания), выбранной по итогам тендера среди ведущих мировых агентств. Обновленный облик брэнда, который сегодня представлен потребителям во всем мире, - результат года плодотворной совместной работы профессионалов.
В рамках рестайлинга существенные изменения затронули упаковку пива Efes Pilsener. Прежде всего, напиток теперь разливается в бутылку из зеленого стекла. Плавные округлые очертания прежней упаковки сменились четкими прямыми линиями, придавая ей более динамичный вид. На поверхности бутылки появились элементы эмбоссинга: вокруг фронтальной этикетки, на "плечиках" и у основания. Кроме того, для большего удобства потребителей бутылка оснащена инновационной пробкой "ring pull". Обновленная бутылка в полной мере соответствует современным трендам в области пивной упаковки. Ее дизайн позволит потребителям безошибочно идентифицировать продукт как пиво премиального сегмента.
Новая этикетка Efes Pilsener также существенно отличается от прежней. Cтандартная прямоугольная наклейка, используемая ранее, была заменена фигурной фронтальной этикеткой, выполненной в сине-золотой цветовой гамме с красными штрихами. Золотистые графические элементы этикетки напоминают об узнаваемом цвете пенного напитка и создают необходимые ассоциации с неизменно высоким качеством и успехом марки. Красные штрихи внутри обновленного логотипа сглаживают контрасты и придают ему теплоту и мягкость. Вместе с основной этикеткой используются кольеретка и контр-этикетка, которая содержит необходимую информацию о продукте.
В ходе опроса, проведенного агентством маркетинговых исследований Mittel MGU в ноябре 2008 года, респонденты высоко оценили новый имидж брэнда Efes Pilsener. Участники исследования охарактеризовали новый дизайн бутылки как "красивый", "свежий", "легкий", "элегантный", "молодежный". Большинство опрошенных позитивно отозвались о форме бутылки, эмбоссинге и цветовой гамме этикетки.
Рестайлинг затронет и банку Efes Pilsener, дизайн которой также станет динамичным и еще более привлекательным для потребителя.
Проведенные мероприятия позволят бренду стать более современным, ярким и узнаваемым, при этом вкусовые характеристики пива Efes Pilsener останутся неизменными. Это по-прежнему светлое пиво с характерным мягким и насыщенным вкусом с легкой хмелевой горчинкой. По данным Mittel MGU, потребители характеризуют Efes Pilsener как лицензионное пиво с привлекательным соотношением цены и качества. Причем к этому выводу склоняется как лояльная аудитория бренда, так и потребители других пивных марок. На сегодняшний день бренд Efes Pilsener входит в десятку самых успешных премиальных брендов российской категории пива. Свежий образ Efes Pilsener позволит марке добиться новых успехов на рынке.
Запуск обновленного Efes Pilsener в предстоящем летнем сезоне будет поддержан масштабной всероссийской рекламной кампанией в прессе и на ТВ, наружной рекламой, BTL-мероприятиями, а также рекламой в местах продаж. Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые активности.