«Старый Мельник из Бочонка Особое»
Бренд «Старый Мельник» представил новый продукт в своем семействе - светлое пиво «Старый Мельник из Бочонка Особое». Для его производства специально разработана инновационная рецептура - с использованием ароматного хмеля Особого сорта.
Благодаря внедрению такого ингредиента напиток приобретает уникальные и узнаваемые вкусовые характеристики - насыщенный и, одновременно, очень легкий вкус настоящего разливного пива.
Новое пиво варится согласно технологии приготовления «разливного пива в бутылке», которая уже успела хорошо зарекомендовать себя на рынке. «Старый Мельник из Бочонка Особое» разливается в бутылки из зеленого стекла, формой напоминающие настоящие пивные бочонки. Новинка уже представлена в российских магазинах.
Расширение линейки позволит марке «Старый Мельник из Бочонка» занять место в растущем и очень перспективном сегменте пива в бутылках из зеленого стекла, а также укрепить позиции лидера категории разливного пива в бутылке. Среди задач нового запуска - привлечение внимания к другим сортам линейки «Старый Мельник из Бочонка» и рост числа лояльных потребителей марки.
«Старый Мельник из Бочонка Особое» сохраняет лучшие качества разливного пива и при этом очень легко пьется. Это свойство новинки, а также сравнительно небольшое содержание алкоголя (4,6%) позволят потребителям продлить удовольствие и наслаждаться вкусом настоящего разливного пива гораздо дольше обычного. Благодаря насыщенному вкусу и особой «питкости» новый сорт станет неотъемлемой частью дружеских посиделок в компании единомышленников - любителей хорошего пива.
Новый сорт ориентирован на настоящих знатоков - требовательных и взыскательных потребителей, которые часто посещают пивные бары и рестораны, где заказывают разливное пиво. Специально для этих «пивных гурманов» была разработана уникальная технология производства.
В поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Особое» уже стартовала национальная рекламная кампания. Телевизионный ролик выходит в эфир на каналах Первый, СТС, ТВ-3, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, Звезда. Сюжет ролика раскрывает идею о том, что с помощью нового сорта пива обыкновенная городская квартира может стать настоящим «Особым баром». В таком баре общение между гостями происходит на уникальном «Особом Уровне».
Наружная кампания в поддержку «особого пива» пройдет в мае-июне в крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Самаре, Новосибирске, Красноярске и Омске.