BIRRA.RU, 1 Апреля 2010

У нас появился новый формат рекламы

Не секрет, что у многих магазинов разливного пива (да и «мелких» ресторанов) просто нет бюджета для продвижения своих услуг в сети интернет. Реклама — штука довольно дорогая и эффект от рекламы не всегда очевиден.

Понимая и прислушиваясь к нашим рекламодателям, мы решили внести в наш рекламный «прайс» новый формат — целую площадку для размещения нескольких баннеров в Topline сайта (верхняя часть экрана, до основного контента).

Плюсы такого нововведения есть и для BIRRA.RU и для Вас:

• Недельное размещение одного баннера в Topline стоит всего 500 рублей. По статистике, за март 2010 года в неделю страницы BIRRA.RU просматривают 27 000 раз, соответственно, цена за 1000 просмотров такого баннера будет ниже 20 рублей!

• Баннер располагается в верхней части экрана, его увидит каждый посетитель нашего ресурса.

• Баннер располагается на каждой странице BIRRA.RU.

• Размещение баннера — статичное, мы вшиваем ссылку прямо в код сайта, поэтому он не будет вырезаться разными блокираторами рекламы (если только это не Flash-баннер).

Для нас же это хороший повод использовать рекламные ресурсы сайта и сделать BIRRA.RU более насыщенным.

Размещаться новые баннеры будут в 00:00 понедельника и «закрываться» ровно через неделю, что позволит Вам весьма точно оценить результаты рекламной кампании.

Мы уверены, что новый формат рекламы на BIRRA.RU поможет развитию Вашего бизнеса. Посмотреть наши тарифы и заказать размещение рекламы Вы можете на соответствующей странице.

Теги: Реклама

Похожие новости

Новое в блоге
Финское пиво, посвященное встрече Путина и Трампа, стало хитом продаж
16 Июля 2018
Пиво, выпущенное по случаю предстоящей встречи президентов РФ и США в Хельсинки, пользуется большой популярностью в Финляндии.
Желудок задержанного за пьяное вождение мужчины сам производил пиво
22 Октября 2019
Полицейские в США задержали за вождение в нетрезвом виде мужчину, желудок которого, как оказалось впоследствии, самостоятельно производил пиво из-за редкого заболевания.