POLARIS представил новый дизайн пивного бренда «hike»
Команда «hike» совместно с брэндинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для брэнда«hike» .
Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. Основным заданием стало сохранение узнаваемости бренда и усовершенствование внешнего вида этикетки.
Теперь «hike» предлагает потребителям тот же уникальный богатый вкус в бутылках и банках с новым дизайном.
Оставаясь узнаваемым, «hike» изменил некоторые элементы. В частности, традиционный «щит» был изменен на новый — более динамичный, цвет стал мягче, а гармоничное шрифтовое начертание логотипа придало изображению уверенный вид.
Рестайлинг более точно передал премиальный и свободолюбивый характер брэнда «hike».
Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка брэнда — эффективный канал коммуникации. «В данном проекте мы показали, как он может работать на полную, сохранив узнаваемость и придав брэнду новую динамику. «hike» стал более ярким, насыщенным и выделяющимся на полке», — отметил директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук.
Брэнд-менеджер ТМ «hike» Роман Степановский убежден, что обновленная этикетка подчеркивает премиальность брэнда и усиливает позиции «hike» в своем сегменте. «Наши потребители — это незаурядные личности, которые следят за модными трендами. Думаю, что новый «hike» подарит им незабываемые впечатления», — добавил бренд-менеджер ТМ «hike».
Параллельно разработан дизайн новой лимитированной серии «hike fusion», которая выпущена специально к зимнему сезону 2008-2009 гг.