Neon Beer
В мае 2015 года пивоваренная компания «Балтика» объявила о запуске нового пива Neon Beer. Судя по пресс-релизу, плевать хотели маркетологи компании на вкус пива, ведь самое важное — это этикетка и дизайн упаковки.
Хоть и решили нам продать внешность, но мы будем оценивать содержание.
Но, сперва, о дизайне замолвим слово. С чем ассоциируется черный цвет? Грубость, ярость, несогласие, вызов, брутальность. Протест, в конце концов: вы все такие, а я вот такой.
В итоге, ощущение, что на парковку заезжает полностью тонированный BMW и из него выходит девочка-блондинка лет 20 с той-терьером и розовой сумочкой. Разрыв шаблонов, согласитесь?
Вот и здесь то же самое.
Состав: вода, солод, ячмень, хмелепродукты. Алкоголя 4.5%, экстрактивность сусла— 10.5%. Дата розлива 5 июня 2015 года.
Пиво бледно-желтого цвета, с рыхлой белой пеной.
Аромат сена, еле уловимый. Некая «сыроватость» уловима, и это уже напрягает.
Вкус у пива скомканный, еле ощутимый. Ну, то есть, вкус есть, но он очень далек от пивного. Солодовая водичка. Хмель где-то по дороге потеряли.
Единственная неожиданность у Neon Beer — послевкусие. Очень приятное и мягкое.
Если честно, то газировка, а не пиво, в нашем его понимании. Немного напоминает Miller, немного напоминает Bud. С той лишь разницей, что у них есть свой вкус, и Neon Beer — лишь копия, которая не смогла превзойти оригинал.
Хотя, по убожеству исполнения, может и превзошла.
Кстати, по названию. «Неон открыли в июне 1898 года английские химики Уильям Рамзай и Морис Траверс. Они выделили этот инертный газ «методом исключения», после того, как кислород, азот, и все более тяжёлые компоненты воздуха были превращены в жидкость. Элементу дали незамысловатое название «неон», что в переводе с греческого означает «новый».
Абсолютно согласен с названием. Пивовары «Балтики» пробили новое дно в своем умении варить пиво.
«Балтика» заботится о нас, лекции читает, учит нас, как правильно пить пиво, какие закуски под какой сорт выбирать.
Ну, видимо, под пиво Neon Beer слушателям будут выдавать леденцы. Хоть как-то оправдаться за это «пиво» надо.
Итог. Аудитория у этого «напитка» будет, но не среди любителей пива, а среди малолеток с розовыми сумочками. Никакой «фишки», никакого вкуса. Ах да, у нас тут дизайн.
Да вы хоть видели, во что превращается ваша упаковка, когда до потребителя доходит? Мало того, что на стеклянную бутылку неумело натянули «кожух», так он еще и весь «покоцанный» доезжает. Это, видимо, и есть Premium.
Позор. Больше слов нет.
Комментарии [4]
Вопросы поступали по поводу комплектующих ПК.
1) Монитор: Dell старенький. 22 или 24 дюйма, не помню. Хочется менять, но на что-то приближенное к народу, так как верстку сайта вижу именно на нем.
2) Колонки: Edifier C2. Уже вышла новая версия, но даже старый образец выдает очень приличный звук.
3) Наушники: Audio-Technica ATH-M50. Восторг полный. Для постоянного прослушивания не подходят (давят на уши), но оценить новый альбом любимцев - самое оно. Честные, качающие мониторы.
4) Звук выдается через Xonar Essence STX. Ну тут вообще без вопросов - лучшая непрофессиональная звуковая карта. Нужна настройка, из коробки не сразу выдаст хороший звук.
Откуда поступали?..
На почтовый ящик. Ты лучше поведай, как тебе пиво)
Не знаю, чёрный цвет, может, и ассоциируется с брутальностью (а при светлом шрифе на нём — ещё и почему-то с «премиум-классом»). Но я, когда увидел это пиво, подумал — газировка, небось. И, судя по вашим словам, не ошибся =) (Сам ещё не пробовал.)