18 Марта 2009

Замок из песка (Tatransky Zamek Premium Dark)

Продолжим тему импортного пива, которое варится специально для России и СНГ. Ярчайший пример словацкого пива— Tatransky Zamek. Причем, варится это пиво не только на заводе Pilsberg из славного города Попрад — мой экземпляр оказался из Чехии, Pivovar Nachod.

Пиво отличается не только «местом рождения», но и плотностью, крепостью (4.5% против 4,8%) и даже составом — в чешском варианте в состав Tatransky Zamek Premium Dark входит сахар.

На интернет-сайтах обоих заводов этот сорт пива вообще никак не упоминается. Многоуважаемый Mager у себя в блоге пояснил, что Tatransky Zamek варится на Pivovar Nachod специально для компании Pilsberg, которая, в свою очередь, экспортирует это пиво в Россию.

Более того, заказчик и владелец торговой марки Tatransky Zamok — ООО «Пиво-Воды», известный российский импортер пива и напитков.

С родословной Tatransky Zamek мы, вроде как, разобрались. Теперь откинем все предубеждения о том, что специально для России варят всякую дрянь и продают здесь за бешеные деньги, дурят народ и наживаются на безграмотных россиянах.

Tatransky Zamok Premium Dark

На Pivovar Nachod просто не могут варить плохое пиво, под какой бы маркой оно не выпускалось. И в этом я в очередной раз убедился.

Стоит Tatransky Zamok Premium Dark не дешево — около 85 рублей. Состав — вода, солод, хмель, сахар. Крепость — 4.8%, производитель — Наход, Чехия. 

Цвет практически черный, темно-коричневый. Пена плотная, кремовая.

Tatransky Zamok Premium Dark

У пива очень приятный, мягкий, сладковатый, кофейный аромат. Впечатляет! 

Tatransky Zamok Premium Dark

Tatransky Zamek Premium Dark порадует плотным, карамельным вкусом с «дымком» и нотками фруктов. Пиво довольно плотное, но пьется очень легко.

Читал я отзывы о «Татранаском» из Попрада — у людей схожие впечатления, но все заметили жженость и горечь. В чешском варианте я этого не заметил, пиво очень сбалансировано, никаких экстремистских отклонений в сторону карамели или горечи нет.

Послевкусие мягкое, сладковато-хмелевое, достаточно долгое. 

Tatransky Zamok Premium Dark

В общем, пил я и наслаждался хорошим чешским темным пивом. Не шедевр, конечно, но на высоком, качественном уровне. Непонятные запахи и привкусы отсутствуют, придраться реально не к чему.

Смущает только цена. Хочется крикнуть российским импортерам: «Господа, побойтесь Бога!». Если уж варить никому не известное пиво, то можно и цену сделать человеческую, конкурентную.

При выборе темных «Бернард» или «Татранский Замок» выбор — очевиден. Даже при всем моем уважении к Pivovar Nachod.

Комментарии [4]

RedWolf, 19 Марта 2009, 10:43
С ценой вы крупно лопухнулись. Я ни разу не видел это пиво дороже 70 рублей. В перекрестке оно стоит 67р (а еще недели две назад стояло 55р), а Ашане - тоже в районе 67р. То же самое в Реале. Конечно, если пойти в Азбуку вкуса или Глобус Гурмэ, то можно найти и дороже ;) Если сравнивать это пиво со старым его вариантом, то мне оно в новом виде понравилось намного больше - ушла дурацкая словацкая сладость, которая, судя по всему, присутствует почти во всех словацких темных пивАх. Лирическое отступление. Был тут на днях в ГУМе - старопрамен по 200р, а там, где они берут, он стоит 60р, то есть накрутка - 200%.
Denis, 19 Марта 2009, 11:33
RedWolf, я в ЖЖ уже отписывал по этому поводу, зачем мне ехать в Ашан, Перекресток и т.д. за одной бутылкой пива? Всем понятно, что в этих супермаркетах дешевле, но средняя цена по Москве сильно от этой цены отличается.
RedWolf, 19 Марта 2009, 13:34
А мне в перекресток ехать не надо, он от меня в двух шагах. Это я к тому, что не надо ничего кричать импортерам - они и так везут татжанский замок по цене, которая ниже средней сейчас по рынку. А вот крикнуть в ухо владельцам магазинов надо.
Denis, 19 Марта 2009, 13:47
RedWolf, зачем создавать новый брэнд, напрягать пивзаводы и т.д.? Чтобы везти дешевле "ниже средней цены"? Какой смысл так напрягаться, если маржа вроже как одна и та же? На таком "безымянном" пиве много зарабатывают, позиционируя его как "премиум", "чешские традиции" и т.д. Если импортеры пива согласны с окончательными ценами, которые устанавливают магазины, то это проблема импортеров. Нужно думать не о сиюминутной выгоде, а о долгосрочном продвижении брэнда, нормальной ценовой политике. Закрывать глаза на то, что твоя прибыль 10 рублей, а магазин с твоего товара имеет 30 рублей, нельзя.
Почтовый ящик
Пароль
Регистрация
Через социальные сети
Случайные рестораны
Последняя Капля
Пивной бар
Страстной бул., д. 4, стр. 3
Колбасофф на Сходненской
Пивной ресторан, Спортбар
Сходненская ул., д. 56, ТЦ «Калейдоскоп»