Ламбик на Воронцовом поле

3.1

Бельгийская пивная Ламбик на Воронцовом поле находится по адресу Воронцово Поле ул., д. 11/32, рядом с метро Чкаловская и Курская.

В Ламбик на Воронцовом поле Вы можете отведать блюда пивной, европейской и бельгийской кухонь. По будним дням гостям предлагают бизнес-ланч.

Из развлечений ресторан предлагает гостям посмотреть на большом экране важнейшие спортивные события и послушать живую музыку в исполнении музыкантов.

Адрес

Воронцово Поле ул., д. 11/32

Телефон

(495) 223-01-55

Время работы

сегодня с 12:00 до 00:00
понедельникс 12:00 до 00:00
вторникс 12:00 до 00:00
средас 12:00 до 00:00
четвергс 12:00 до 00:00
пятницас 12:00 до 00:00
субботас 12:00 до 00:00
воскресеньес 12:00 до 00:00
МетроЧкаловская, Курская
РайонТаганский
КухняПивная, Европейская, Бельгийская

Средний счет

2000 руб.

Живое пиво

нет
Бизнес-ланчесть
Парковкаотсутствует

Спортивные трансляции

да

Живая музыка

да
Wi-Fiда
Банковские картыпринимаются
Официальный сайтwww.lambicbar.ru
РецензииGordon Five / Брассерия Ламбик, Pauwel Kwak / Брассерия Ламбик
Последнее обновление12 Июля 2021
Нашли ошибку?Сообщите нам
Ca1igula
Ca1igula, 27 Июля 2015, 21:09

В целом так себе - пиво бельгийское только спасает. Еда не очень. Атмосфера тоже не понравилась. Цены на отдельные позиции по пиву - выше рынка.

У BIRRA.RU есть основания предполагать, что это «левый» отзыв.
Alexeevna
Alexeevna, 9 Марта 2015, 08:25

Ресторан с огромной претензией, а на выходе получается сплошной пшик. Лично меня возмутил недолив. Причём, не только в этом ресторане, но и в Ламбике на Мясницкой. И там,и там, при заказе пива Тиммерманс Крик, вместо обанной в меню пинты приносят 0,5 ... Еще. После просьбы долить, скрепя сердце, доливают до нужной отметки, но никогда не приносят извинений. Можно сделать вывод о систематизации такого подхода, рассчитанного на невнимательного гостя. Помимо прочего, подавальщицы (звание официант ещё нужно заслужить) не имеют никакого понятия о морально-этическом аспекте отношений гость-заведение, не заинтересованы в решении вопроса,ну а бабахнуть кружкой об стол со словами "ждите, пена осядет тут ровно 0,5" и удалиться - в порядке вещей. По мнению руководства забегаловки, налив пенных сортов пива производится до отметки 0,5 непосредственно ПЕНОЙ, после чего Вам предлагается подождать осидание пены минут 15 и, когда пиво выдохнется, оценить, что Вам налили именно 0,5. В пивных странах мира, а именно Бельгии, Чехии и Германии, о таком способе налива не слышали. В общем, когда пиво стоит 350 рублей, опускаться до такого маргинального скупердяйства просто не прилично. ВМоскве достаточно пабов даже с ещё большим выбором пиво, а посему свет клином на Ламбике не сошёлся. Я, равно как и мои друзья, в эту забегаловку больше не придём.

МенюАтмосфераОбслуживание
Mighty
Mighty, 21 Сентября 2013, 23:43

Попытался посетить "ресторан" данной сети на Мясницкой в пятницу 20.09.2013. .. Относительно блюд и пива ничего сказать не могу, ибо до них добраться было не суждено. Театр начинается, как известно, с вешалки, а ресторан с хостес. Итак, мизансцена..... Пятница, 17 ... Еще. 20 московского времени, почти пустой ресторан с табличками reserved на 70% столиков, входят 2 вполне респектабельных посетителя. Встречает их девушка, с косметической раскраской распорядительницы парижского борделя. Узнав, что столик не заказан, говорит, что у нас сегодня аншлаг, но только сегодня и только для вас можем посадить вас в некурящей зоне до 18.40. Что ж, отбросив гордыню принимаем предложение, следуем за ней и занимаем места. Попадаем в руки официантки, которая свысока и пренебрежительно разъясняет премудрости местной кухни и принимает заказ. Отдельно надо упомянуть о "некурящей" зоне. Само заведение - 2-х этажное. На 1-м этаже курит кто как может. 2-й этаж расположен строго над 1-м и никак не защищен от дыма. Все равно, что разделение бассейна для писающих и не писающих. Расстояние при посадке на 2-м этаже не более 1,5 от макушки до потолка. Неуютно, но начитавшись отзывов о знаменитом бельгийском пиве терпеливо сидим, хотя настроение уже испорчено. Далее следует заказ, принятый официанткой с выражением лица английской королевы. Сидим, терпеливо ждем заказа. Внизу закуривают, весь дым клубами концентрируется на 2-м "некурящем" этаже. Взвесив все "pros & cons" решаемся на бегство, за 10 минут не получив ничего. На лестнице, сталкиваясь с официанткой, просим аннулировать заказ, на что получаем порцию информации, что это не возможно, будьте любезны сидеть здесь и ждать пока не получите заказанное. Прочь отсюда. На выходе, вышеописанная хостес не обращает на на нашу просьбу отменить заказа никакого внимания, изображая общение с очередными посетителями. Итого: как "ресторан" данное заведение я бы серьезно не рассматривал ни при каком соусе. Меню по любимому бельгийскому пиву было многообещающим, жаль, что царившая атмосфера не располагала/ет к его дегустации. Жаль. Занавес

МенюАтмосфераОбслуживание
Флорестан
Флорестан, 10 Сентября 2013, 15:46

В субботу, 31.08.13, посетили бар "Ламбик", что на Курской. Даже страшный ливень в тот день не остановил нас. Заказали столик заранее по телефону на пару часов, с 18 до 20. Пришли с девушкой, отметились на входе, усадили нас за наш столик ... Еще. Не успели мы ознакомиться с меню, как распорядитель по залу, милая такая женщина, подходит и говорит мне, мол, извините, обслужить вас не сможем, ибо нашему дресс-коду какому-то ваш внешний вид не соответствует. Вот тебе и дела! Полное недоумение... Она второй раз тоже самое повторила моей спутнице. Недоумение не рассеялось... Надо отметить, что вид наш был очень даже приличный, и некоторые другие посетители примерно как мы там были одеты. Я даже футболку со слоганом "Save water! Drink beer!!" в честь посещения такого культового пивного места одел, ну и в джинсах был, не подумайте, что пришли мы туда без штанов или что-то в этом роде. Нет, всё культурно, ни в рабочей, заляпанной краской и грязью одежде мы не были, ни в бомжатском вонючем рванье, не подумайте ничего такого. Девушка в очень красивом, но достаточно скромном платье была, да, собственно, на вопрос, что конкретно в нашей одежде нам не понравилось и у кого из нас двоих, нам не ответили. Да и вели мы себя там более чем прилично. Так что просто взяли в "Ламбике" и выгнали под ливень своих гостей, успевших уже промокнуть в поисках этого бара! Захотелось вот так им! Неужели, увидев более привлекательную, чем она сама, девушку, распорядительница чисто по-женски возмутилась и решила испоганить ей вечер? Просто так, мол, нечего тут красотой своей сиять! Думаю, что если бы наш столик кому-то другому понадобился, нас бы уже на входе развернули, мол, опоздали, тем более что мы и вправду задержались. И что же, так вот любого посетителя, ссылаясь на какой то дресс-код, который никто не видел, могут взашей прогнать из столь любезного заведения?! Советую, если уж собрались посетить "Ламбик", заранее высылать им фото и согласовывать внешний вид, одежду, причёску, макияж... А лучше вообще обходить это место стороной. К счастью, в Москве хватает заведений с куда более вменяемым обслуживающим персоналом.

МенюАтмосфераОбслуживание
Chlenochka
Chlenochka, 29 Июля 2013, 17:45

Хороший ресторан, ходили несколько раз. Отличная идея -воскресная цена на пиво: 200 р за любые 0,5 л. меню часто меняется, сразу понятно, что повар заинтересован в своей работе и "творит". С обслуживанием тоже никогда проблем не было.

МенюАтмосфераОбслуживание
Moisey
Moisey, 12 Марта 2013, 19:35

Поддержку Виктора в том, что обслуживание там неторопливое. Но ценник по выходным на пиво вне всякой конкуренции.

МенюАтмосфераОбслуживание
Victor
Victor, 11 Марта 2013, 18:15

Похоже, емейл у них отключен и его никто не читает. Пришел ответ авторобота: A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: info@lambicbar ... Еще. ru Что же, публикую письмо здесь: Уважаемые господа! Здравствуйте. 10 марта сего года, в воскресенье, я посетил ресторан Lambic что на ул. Вронцово поле. Посетителей в ресторане был немного, не более половины мест(а может и менее). Я сделал заказ официанту - два бокала пива Pauwel Kwak и сырную тарелку. Больше я официанта не видел. Спустя примерно 5 минут на барной стойке появился первый бокал - но его никто никому не нес! Еще спустя 10 минут стало понятно, что с осблуживанием есть проблемы - пена в бокале полностью погасла, да и пиво наверняка немного согрелось - кому они его после этого хотели подать? Я обратился к официанту с просьбой принести книгу отзывов чтобы оставить отзыв для руководства. Официант принесла вместо книги отзывов ежедневник с синей обложкой, внешне похожий на настоящую книгу, которую принесли уже потом. При этом сам ежедневник был оформлен под книгу отзывов, содержал какие-то записи(отзывы), и имел вырванные страницы. Я обратил внимание официанта на это обстоятельство и попросил принести настоящую книгу. После этого в разговор вмешалась управляющая - представилась как Екатерина Игоревна. Ее не интересовало, что не устроило клиента. Могу с определенной уверенностью предположить, что она оказалась недовольна тем, что я потребовал настоящую книгу отзывов и раскусил обман с ежедневником. Манеру ее общения с клиентом могу в мягких выражения определить как неуважительную и пренебрежительную, однако если учесть что Ваш ресторан все-же бельгийский, а не уровня обычной столовой - то вполне можно говорить, что управляющая общалась со мной грубо. При этом уверен, что по возрасту(42 года) я заметно старше ее. Итог посещения: за 15 минут мне так и не подали ничего из заказа, не предприняли никаких мер в сложившейся ситуации - не объяснили причин задержки, не предложили другие блюда и напитки, плюс ко всему нагрубили. В итоге настроение было несколько испорчено и мне пришлось провести вечернее мероприятие в другом ресторане. В книге отзывов оставлена запись № 48. Учитывая, что клиентам, недовольным качеством обслуживания, хамят и подсовывают подделку под книгу отзывов, не исключаю, что таким способом управляющая Екатерина Игоревна скрывает недоработки и недостатки в работе от владельцев ресторана. Однако это невозможно скрыть от клиента, чье мнение, в конце-концов и определяет истинное лицо ресторана. Содержание данного письма я постараюсь довести до сведения владельцев ресторана. Надеюсь, что электронную почту читают именно они. Если не получится - придется его опубликовать в сети интернет. Ожидаю ответа на это письмо. С уважением, Виктор.

Victor
Victor, 11 Марта 2013, 18:12

Был в ресторане 10 марта сего года. Сразу скажу - возникли проблемы с обслуживанием, при этом управляющая оказалась никак не заинтересована в их решении. В итоге прождав заказ 15 минут ушли, еще и выслушав грубости ... Еще. Оставлен отзыв в книге отзывов и предложений, на адрес электронной почты отправлено письмо, надеюсь, что ее читают владельцы этого ресторана. Об ответе, если таковой последует, сообщу дополнительно.

МенюАтмосфераОбслуживание
Sinius
Sinius, 15 Января 2013, 09:12

Были дважды, в декабре 12 и январе 13 года. Вероятно, будем ходить и далее, потому что по расположению, ценам и выбору пив "Ламбик", однозначно, выделяется среди пивняков в центре.

МенюАтмосфераОбслуживание
SergeyMagic
SergeyMagic, 10 Апреля 2012, 20:02

Симпатичное заведение. Бывшее "Братья Люмьер". Интерьер по-моему не меняли, но тем не менее выглядит все недурно и находится в приятном особнячке. Ассортимент разливного бельгийского не велик, но есть. К тому же подается все в правильных бокалах для каждого сорта и при нужной температуре ... Еще. Выделить стоит, конечно, Delirium Tremens, он чудесен и довольно редок! Обслуживание весьма быстрое и приятное... Прелестные барышни прямо-таки окружили вниманием и заботой:) Наверное, первый раз оценил обслуживание сразу двух официанток. Из еды пробовал "Теплый салат с креветками", который рекомендовать не могу. Его мало, он не теплый и креветка там была одна. Может назвать его "Как бы теплый салат с креветкой"? К тому же набор пивных закусок очень стандартный, было бы здорово к бельгийскому пиву подавать именно бельгийские пивные закуски.

МенюАтмосфераОбслуживание
Ddealer
Ddealer, 11 Декабря 2011, 01:45

Честно говоря, не очень как для ресторана вообще, так и для места, которое по категорийности относится к бельгийским пивным. Ходили в конце ноября, примерно трети из заявленного в пивной карте не было (бельгийских именно), закуски к пиву холодные вне зависимости от скорости выноса их официанткой ... Еще. Ну и цены, скажем так, уровнем выше чем пивная, но вот качество еды и атмосферы как-то не особо располагают к пониманию того, за что вы, собственно, заплатили.

МенюАтмосфераОбслуживание

МенюАтмосфераОбслуживание
Почтовый ящик
Пароль
Регистрация
Через социальные сети
Новое в блоге
В Британии за год закрылись почти 1000 пабов
23 Апреля 2019
Среди причин закрытия аналитики называют рост налогов, который заставляет владельцев заведений увольнять персонал и повышать цены.
Юбилейный Lambic открывает свои двери!
6 Июня 2019
Новый ресторан расположен в Большом Черкасском переулке, неподалеку от ключевых достопримечательностей Москвы.